В то время, как ребёнок играет в комнате, сядьте и для себя разложите карточки с цветами

В то время, как ребёнок играет в комнате, сядьте и для себя разложите карточки с цветами. В этой статье-заметке описано не так много пунктов, и они выборочные. Уважаемый Роман! Всё из вышеперчисленного мой сынок в 1 год и 5 месяцев делает. Ну и читаю ему очень много с 2 месяцев. Уважаемые мамочки, эта страница предназначена для того, чтобы ознакомится с интересующей вас информацией и помочь разобраться в некоторых проблемах.

А вот от груди никак не отрывается — сися и все, днем и ночью, и сама не может долго играть, хочет участия. Здравствуйте. Сначала ввела в поиск:что должен делать ребенок в 1.3, потом, поняв,что мы далеко ушли вперед,попроб.1.5. Мы уже активно разговариваем, всех называет по именам:бабушек,дедушек,соседей,котов.Знает абсолютно всех животных, вплоть до кенгуру и ящерицы, кто как говорит. Простые слова, типа мама,папа,баба,дядя начала говорить с 7-8 месяцев.

Ходит с 9 месяцев. В 11 месяцев бросила бутылку, поильник не захотела, с тех пор пьет из кружки. Я сторонница того, что с ребенком нужно заниматься, но не все детки быстро схватывают.

Моя дочь умеет в 18 месяцев. Держит ложку и пытается сама есть.при просмотре книжки показывает на животных и говорит что это, правда кошки мяу мяу, собачки ау-ау, и так далее корочки лошадки. Дома называет Домь, а качели ааааааа как будто катается.Также при вопросе сколько тебе лет говорит адинь и показывает пальчик. На светофоре останавливается и говорит ка ка — ну как бы красный.

Памперс в этом возрасте для ребёнка не проблема. Подумайте сами, проблема ли это лично для вас? Если это заставляет вас переживать, то можете предложить ребёнку отказаться от памперсов. Если вас это не волнует, то можете подождать, пока ребёнок сам не захочет. Поэтому, если у вас есть сомнения насчёт темпов развития вашего ребёнка, то проконсультируйтесь у педиатра, возможно он ещё попросит обратиться к неврологу.

На развитие в первые годы жизни сильно влияют родовые травмы и болезни. Так что, если это было, то возможно они в этом замешаны. Сын делает это все примерно с годика. Но мы догнали и перегнали))) Занимаемся мы только когда он хочет и чем хочет. А я просто помогаю. Он заинтересуется…Пока ему интересно вы можете ему рассказать, что это карточки с цветами.

20 слов, два слова в предложения — это для него слишком круто пока!Он говорит: ням-ням, когда хочет кушать, бабах, упало (когда кидает что-то), дядя (может и на тетю тоже сказать)

Нет, это не говорит об отставании в развитии. Может он животных не хочет называть из-за особенностей его первого знакомства с картинками животных. Могут быть и другие объяснения.

Рисует разные линии и при этом говорит: рисуть

В заголовке моей статьи есть противоречие. Но ребнок вовсе НЕ ДОЛЖЕН уметь всё это делать. Кто-то из детей будет уметь делать ровно то, что описано тут. Кто-то из детей будет уметь делать одну часть дел даже лучше, чем описано тут, а другую — с отставанием.

Одни функции созревают и развиваются раньше других. Рассматривайте с ребёнком картинки. Но не стоит при этом требовать от ребёнка называть этих животных. На сегодняшний день мы уже умеем сами держать ложку, периодически просимся в туалет, смываем за собой. Нам очень нравиться читать и рисовать. Мы отлично различаем цвета, животных, фрукты и овощи. Показываем сколько нам лет, здороваемся за ручку и махаем головой в ответ на что-то предложенное(так мы говорим спасибо).

Хотя вот с речью у нас туго, даже и 10 слов не говорит, только-только стала на своем во всю болтать.В остальном она все делает наверное с года, сама ест, потом салфеткой рот вытирает

Знает много стихов и действиями их комментирует. Они помогают осознать связь между звуком и предметом. А от качества общения между ребёнком и родителем сильно зависит и освоение многих навыков. Нам 1 и 7 мес. Я просто уже паникую. Лепечем на своем. Пирамидки складывать умеем,но если я ец предлагаю какую-нибудь игру,она психует и неикак не могу ее ничем заинтересовать.

Если вас очень волнует вопрос с животными, то можете стимулировать развитие в этом направлении:1. И бегает. С года и 1 месяца.Поэтому я начала подозревать передиагностику. И тот и другой вариант является проявлением нормы. Дело в том, что развитие детей идёт неравномерно.

Елена Пахучая