Как вернуть электронный билет в кассе

Не позднее 8 часов до отправления поезда — полная стоимость билета за вычетом сервисных сборов Туту.ру и партнеров, а также комиссии платежных систем. 6 часов и до момента отправления поезда со станции посадки пассажира – только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается. При возврате билетов комиссионные и сервисные сборы не возвращаются.

Совершая возврат электронных билетов, вы соглашаетесь со всеми ниже перечисленными условиями. Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа. Электронные билеты, оформленные на несколько пассажиров в одном заказе по одному тарифу в сообщении Финляндия – Россия, подлежат полному возврату.

Как вернуть электронный билет в кассе

Возврат одного места из двух оформленных в купе вагона класса «Люкс» (бизнес) в международном сообщении (дальнее зарубежье) не производится. Для возврата денежных средств пассажиру в кассе выдается подтверждение о возврате места и заявление о возврате денежных средств (образец заявления).

Возврат электронных билетов на сайте ОАО «РЖД»

Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью. При возврате взимается сбор в размере 10 евро (за каждое место). Сбор взимается в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день возврата.

Как вернуть билет на поезд на бланке

При покупке билета в плацкартный вагон можно оплатить белье как на сайте, так и проводнику непосредственно в вагоне. Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если ФИО в документе написаны на другом языке, то при оформлении заказа они вводятся латиницей.

В первую очередь зайдите в раздел «Мои заказы» и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован. С 1 декабря 2013 года электронная регистрация стала доступна при оформлении электронного билета на проезд от любой станции, расположенной на всем пути следования поезда. Услуга распространяется на все поезда формирования АО «ФПК», следующие во внутрироссийском сообщении за исключением поездов, следующих в Калининград, Калининградскую область и обратно.

Возврат билетов на поезда внутреннего сообщения по территории РФ и международного сообщения со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией

Сдать билет может только лично пассажир. В исключительных случаях возможен возврат билета по доверенности. 2 часа до отправления – только стоимость билета. 12 часов после отправления, либо вследствие болезни / несчастного случая (при наличии подтверждающих документов) в течение 5 суток с момента отправления поезда – только стоимость билета.

Получить билет можно только на территории Российской Федерации в кассе или с помощью терминала самообслуживания. Получить билет может один из указанных в заказе пассажиров либо доверенное лицо (в этом случае необходима доверенность). Контрольный купон формируется сразу после оплаты электронного билета. В нем указан номер заказа (14 знаков) и номер электронного билета (тоже 14 знаков).

Детский тариф составляет от 35% до 50% от полного (в зависимости от класса поезда и вагона). Для детей младше 5 лет предусмотрена возможность оформления бесплатного билета «без места».

Оформление электронных билетов для детей старше 5 лет по тарифу «детский без места» на сайте не предусмотрено. При перевозке мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне. В поездах пригородного сообщения разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках, на поводке и кошек под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

Собак-проводников инвалиды провозят с собой в вагонах всех типов. Плата за перевозку собак-проводников не взимается и перевозочные документы не оформляются. Стоимость плацкарты в этих случаях не возвращается. 6 часов до отправления поезда, обозначенного в проездном документе – возврат стоимости не производится. Оформление электронных билетов на поезда, курсирующие по глобальным ценам, в том числе на поезд № 23/24 Москва – Париж, на сайте ОАО «РЖД» возможно только по полному и детскому тарифам.

Если в шестой строке расшифровка стоимости билета не печатается, строки 6 и 7 объединяются. Продажа проездных документов в билетных кассах, подключенных от соответствующих ЦОД, открывается в 8:00 по местному времени. Места на поезда дальнего следования открываются в продажу автоматически во все типы вагонов, которые предусмотрены схемой поезда.

Оформление проездных документов осуществляется из общего количества массива мест. При этом количество мест на поезда дальнего следования, особенно в дни массовых перевозок, меняется ежесекундно. Лотерея железных дорог» направляет 10 рублей с каждого проданного лотерейного билета на помощь больным детям, социальные и благотворительные программы.

Сколько денег можно вернуть

Вы перейдете на страницу с краткой информацией и выбором параметров покупки (ввод ФИО, числа лотерейных билетов, выбор способа оплаты), а затем – непосредственно к оплате. В случае успешного завершения оплаты, на указанный вами адрес электронной почты придет сообщение с кодом доступа к странице на сайте «Лотереи железных дорог», содержащей лотерейную квитанцию.

Если вы получили подтверждение об оплате и денежные средства списаны, но сообщение с кодом доступа к странице сайта, содержащей лотерейную квитанцию, не получено, не волнуйтесь. Чтобы сдать электронные билеты онлайн, зайдите в личный кабинет и нажмите на кнопку «Оформить возврат».

Если пройдена электронная регистрация — вернуть билет можно не позже 1 часа до отправления поезда с его начальной станции. ВНИМАНИЕ! После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен. Оформить отмену билета, обратившись в кассу возврата на вокзале (в стране, где вы находитесь).

Елена Пахучая